Информация появилась как нельзя к стати, я все думал куда написать! Консультация это хорошо, только вот в нашей стране гарантийные обязательства (Защита прав потребителя) как и демократия, ее просто нет! Не давно столкнулся с проблемой, даже не столько проблемой, а просто неприятной ситуацией. Вещи назову своими именами, что там скрывать. Магазин "Анастасия" по Садовой, приобрел настенный котел для индивидуального отопления стоимостью 21000 рублей. Дата приобретения 30 июля 2011 года. В магазине к документам прикрепили визитку мастера настройщика. Как написано в инструкции к котлу, производить его установку необходимо с учетом требований и только уполномоченными лицами, ну это пол беды, в наших квартирах, особо не разгонишься, поэтому прикрутить к стене 2 болта и повесить котел можно и самому, вот ту начинаются приколы. В самой инструкции не слова о том, что первое тыканье в розетку, должен произвести именно тот мастер, у которого есть лицензия на это, в магазине об этом тоже не слова не пол слова. Долго писать, я согласно правил нашел в розетке фазу, ноль, прикрепил электровилку, залил систему водой, выпустил воздух и попробовал его включить. Котел включился но только ему похоже необходима еще и настройка для нормальной работы, в общем вызвал мастера. Приехало "чудо в перьях", с порога говоря мне о том, что время уже 18-00 а в 19-00 его ждут, у него юбилей и тд, и тп. Полез в котел и через пять минут общения с моим "дорогим другом" констатировал что он помер не начав жить! Сгорела некая плата которая стоит с заменой 9000 рублей, что гарантии у меня теперь нет, так как я самостоятельно установил электровилку и попытался его включить, короче парень ты попал! Взял с меня 300 рублей за вызов и ушел. Сразу оговорюсь, у меня сложилось такое впечатление, что производитель, сознательно делает некоторые мелочи, которые могут лишить гарантии, ну вот представьте себе, вы покупаете телевизор, он без вилки, провод есть а вилки нет прикручивая вилку, вы вносите конструктивные изменения лишая себя гарантии, либо вызывайте мастера который это сделает, абсурд? Первый пуск, представьте что новый телевизор, тыкать первый раз в розетку может опять же только мастер, а если вы живете в деревне "Кукуево" куда на лошадях ехать пол дня? В общем у меня все обошлось, на следующий день я попытался вызвать другого мастера, к стати тот первый еще попутно умудрился обзвонить всех своих саратников по цеху и предупредить, что типа если будет звонить некий "Мучачо" не ездийте к нему, там сгорела плата попадете!!! Поэтому найти мастера оказалось трудно, я вызвал человека из новошахтинска. Приехал за пять минут все сделал. В общем, первый чудо мастер, хотел просто подзаработать пользуясь моим непониманием. поменять не сгоревшую плату содрать 9000 рублей а мою, целую потом поменять кому то у кого она и впрямь сгорит.
Ко мне такое чудо в перьях приходило стиральную машину ремонтировать...Взяло, как пологается 300 руб за вызов, сказало, что нужно менять сливной насос а это выливается в кругленькую сумму и ушло...Я же с помощью инструментов и такой-то матери решил произвести замену самостоятельно, руки вроде откуда положено растут. Оказалось, насос рабочий, просто между лопастями застрял кусочек пластмассы. Промыл, прочистил и, о чудо!, а ларчик, оказывается, просто открывался...Все работает...Вот и верь теперь таким доброжелателям...
Владимирович, ты если шо меня зови...))))) Такая же ситуация и у меня с машинкой была! Я всегда сперва лезу сам, а если уж не получается тогда вызываю чудо в перьях! Потому как нету гарантий в нашей стране вместе с защитой прав потребителей! То есть, купил вещ, она работает - повезло, не работает, ну шо же попал парень. Хочешь чтобы заработало и быстро, плати деньги все заработает, денег нет, или просто хочется пощекотать нервы, иди по гарантии! Поэтому я никогда принципиально не захламляю подвал, гараж сарай упаковками от телевизоров холодильников и прочей хрени, которые по гарантии нужно хранить год....)))))эдак никаких сараев не хватит а тем паче, сохраненная упаковка врят ли поможет в случае поломки того же холодильника в период гарантийного срока!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]